192232, Санкт–Петербург, улица Шотмана,
дом 6, корпус 3, офис 128
+7 (812) 716–80–83
Фирменный стиль AutoReparts
OOO «Перспектива»
Ремонт и отделка
3D-визуализация «Перспектива»
Афродизиак
Исторические атласы
Аэросоюз
Главная »  FAQ »  Про­дви­же­ние сай­тов

В этом раз­де­ле мы от­ве­ча­ем на наи­бо­лее по­пу­ляр­ные во­про­сы, ко­то­рые нам за­да­ют на­ши по­се­ти­те­ли и кли­ен­ты. Для удоб­ства по­ис­ка все во­про­сы рас­пре­де­ле­ны по груп­пам. По­жа­луй­ста, вы­бе­ри­те из ме­ню спра­ва ин­те­ре­су­ю­щую вас те­ма­ти­ку.


Ка­кие спо­со­бы вы ис­поль­зу­е­те для про­дви­же­ния сай­тов?

Мы со­блю­да­ем все тре­бо­ва­ния по­ис­ко­вых си­стем, при­ме­няя ис­клю­чи­тель­но «бе­лые» ме­то­ды про­дви­же­ния сай­тов. Та­кой под­ход га­ран­ти­ру­ет дол­го­сроч­ный по­ло­жи­тель­ный ре­зуль­тат. По­дроб­нее о на­шей ра­бо­те мож­но про­чи­тать в раз­де­ле «Про­дви­же­ние сай­тов».

От че­го за­ви­сит сто­и­мость про­дви­же­ния?

Сто­и­мость про­дви­же­ния сай­та опре­де­ля­ет­ся ис­хо­дя из его на­чаль­ных по­зи­ций в рей­тин­гах по­ис­ко­вых си­стем и кон­ку­рен­ции по вы­бран­ным клю­че­вым сло­вам. Узнать сто­и­мость про­дви­же­ния кон­крет­но­го сай­та вы мо­же­те у на­ших кон­суль­тан­тов.

Сколь­ко вре­ме­ни мо­жет за­нять про­цесс оп­ти­ми­за­ции сай­та под по­ис­ко­вые ма­ши­ны, и ка­кой в ито­ге бу­дет ре­зуль­тат? Мо­жет ли это су­ще­ствен­но по­мочь на­ше­му биз­несу?

 

По­ис­ко­вые ма­ши­ны, та­кие как Ян­декс и Google, яв­ля­ют­ся од­ним из наи­бо­лее эф­фек­тив­ных спо­со­бов при­вле­че­ния по­се­ти­те­лей на сайт. Имен­но по­это­му для гра­мот­ной ре­кла­мы сай­та тре­бу­ет­ся его по­ис­ко­вая оп­ти­ми­за­ция. На­ши спе­ци­а­ли­сты об­ра­ба­та­ют кон­тент и ме­та­дан­ные стра­ниц ва­ше­го сай­та та­ким об­ра­зом, чтобы по­ис­ко­вик вы­да­вал ин­фор­ма­цию о ва­шей ком­па­нии как мож­но бли­же к на­ча­лу спис­ка всех сай­тов, най­ден­ных по за­ра­нее утвер­жден­ным клю­че­вым за­про­сам. Про­цесс оп­ти­ми­за­ции сай­та за­ни­ма­ет око­ло не­де­ли. В ре­зуль­та­те бу­дет по­сте­пен­но уве­ли­чи­вать­ся ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей, ко­то­рым ин­те­рес­ны ва­ши то­ва­ры или услу­ги. Боль­ше целе­вых по­се­ти­те­лей — боль­ше за­ка­зов.