Каждый владелец сайта сталкивается с необходимостью заказа услуг хостинга. Разные условия, тарифы, возможности — выбор хостинг-провайдера зачастую становится серьезной проблемой. Перед тем как доверить свой ресурс сторонней компании, стоит получить общее представление о функциях и видах хостинга…
Каждый владелец сайта сталкивается с необходимостью заказа услуг хостинга. Разные условия, тарифы, возможности — выбор хостинг-провайдера зачастую становится серьезной проблемой. Перед тем как доверить свой ресурс сторонней компании, стоит получить общее представление о функциях и видах хостинга.
Понятие «хостинг» произошло от английского слова «host», которое имеет несколько значений. Для нашего случая наиболее близкими из них будут «главный компьютер» или «сервер». Сервером применительно к сети Интернет называют специализированный компьютер, на котором располагаются сайты пользователей.
Именно такой смысл вкладывается в услуги хостинг-провайдеров: размещение сайтов на собственных серверах.
«Хостинг — это аренда дискового пространства на сервере провайдера для размещения сайта»
Для чего нужен хостинг?
Предположим, вы заказали создание сайта. Разработчики сделали дизайн, сверстали его, установили систему управления, добавили желаемые сервисы. В итоге вы получили красивый и функциональный сайт, который теоретически готов к приему посетителей. Осталось только сделать так, чтобы любой пользователь интернета мог получить к нему доступ. Для выполнения этой задачи — обеспечения доступа к вашему сайту — и предназначен хостинг.
Как выбрать хостинг?
На сегодняшний день услуги хостинга предоставляют сотни компаний. Среди множества предложений нелегко найти именно ту компанию, стоимость и качество услуг которой полностью подойдут для вашего сайта.
При выборе хостинг-провайдера рекомендуется обратить внимание на uptime его серверов, что является одной из важнейших характеристик хостинга. Uptime — это процент времени, в течение которого серверы провайдера исправно работают. Uptime показывает, насколько часто у хостера случаются различные технические проблемы, и как быстро они решаются. В идеале можно было бы ориентироваться на 100% работы, однако в реальной жизни такой результат обеспечить практически невозможно. На сегодняшний день приемлемым считается значение от 99%. При просмотре статистики убедитесь, что вы получили данные именно того сервера, который вам предоставят.
Из других характеристик хостинга можно выделить:
- пропускную способность линии, по которой серверы подключены к интернету — если пропускной способности канала будет недостаточно для обработки всех поступающих запросов, в работе вашего сайта неизбежно возникнут задержки и сбои;
- установленное программное обеспечение;
- размер предоставляемого дискового пространства (в большинстве случаев зависит от выбранного тарифа);
- возможность доступа к сайту по FTP;
- количество предоставляемых почтовых адресов;
- удобство административной панели, с помощью которой вы будете осуществлять контроль и управление вашим сайтом.
Еще один важный показатель — цена. Разные тарифные планы хостинга подразумевают разную стоимость. В довершение ко всему, часто встречается реклама услуг бесплатного хостинга. В связи с этим возникает вопрос: стоит ли платить за размещение сайта, если можно получить эту услугу бесплатно? Подробнее о этом — в статье «Выбор хостинга: платный или бесплатный?»
Если в процессе поиска у вас возникли сомнения по поводу предоставляемых услуг, тарифов или возможностей той или иной компании, обязательно свяжитесь с ее службой поддержки. Так вы не только получите ответы на свои вопросы, но и заодно проверите оперативность работы ее сотрудников. Доброжелательность и быстрота ответов техподдержки — немаловажный фактор при выборе компании, ведь вы планируете доверить ей ваш сайт на долгое время.
По вопросам покупки платного хостинга сайта в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону 716-80-83 или электронной почте info@endis.ru
Copyright © Endis.ru — Создание сайтов в Санкт-Петербурге