Реклама в Яндексе — одно из самых эффективных средств продвижения сайтов в русском сегменте интернета. Ежедневно эта поисковая система обрабатывает миллионы запросов пользователей, среди которых есть и те, кто интересуется товарами и услугами вашей компании…
Реклама в Яндексе — одно из самых эффективных средств продвижения сайтов в русском сегменте интернета. Ежедневно эта поисковая система обрабатывает миллионы запросов пользователей, среди которых есть и те, кто интересуется товарами и услугами вашей компании. Использование рекламных возможностей Яндекса гарантирует увеличение продаж. Наиболее быстрый способ добиться высоких результатов — заказать рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
«Яндекс.Директ — cлужба Яндекса, осуществляющая показ рекламных объявлений в сети Интернет»
Реклама с Яндекс.Директ имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- объявления показываются только тем, кому они интересны;
- реклама будет показана на первой странице поисковой выдачи Яндекса по нужным запросам;
- доступная стоимость — минимальная цена клика (т.е. плата за 1 посетителя, перешедшего на сайт) составляет всего 30 коп., а минимальный объем заказа — 300 рублей;
- цена определяется самим рекламодателем;
- оплачивается только результат;
- геотаргетинг — выбор пользователей, которым будет показана реклама, с учетом их географического положения;
- временной таргетинг — ограничение показов по времени суток и дням недели, что исключает бессмысленный расход средств в неподходящие часы.
Кроме этого, контекстная реклама может учитывать поведение пользователя и его предыдущие поисковые запросы.
«Контекстное рекламное объявление — это небольшой текстовый блок, содержание которого зависит от содержания страницы (контекста), интересов пользователя или поискового запроса»
Рекламное объявление в Яндекс.Директ состоит из заголовка, с которого ставится ссылка на рекламируемый сайт (не более 33 символов, включая пробелы и знаки препинания) и рекламного текста (до 75 знаков, включая пробелы и знаки препинания).
По способам размещения объявлений контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая контекстная реклама
Данная реклама показывается в результатах поисковой выдачи Яндекса.
Объявление показывается только в том случае, если пользователь набрал в строке поиска выбранное рекламодателем ключевое слово. Если текст объявления заинтересовал этого пользователя, то он переходит по ссылке, содержащейся в нем, на рекламируемый сайт.
Существует несколько вариантов размещения контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи Яндекса.
1. Спецразмещение.
Спецразмещение представляет собой текстовый блок, показывающийся в самом верху страницы: сразу под поисковой строкой и над результатами поиска. Такие объявления эффестивны за счет выигрышного расположения, так как пользователь видит их в первую очередь. Дополнительный эффект обеспечивается благодаря «элитности» места.
На странице показывается одновременно до трех спецразмещений от разных рекламодателей. Упорядочены они по убыванию ставки.
Учитывая специфику данного размещения, рекомендуется использовать его в случае проведения рекламной кампании по узким запросам. По широким запросам рекомендуется заказывать объявления в правом столбце Яндекс.Директа.
Из возможных минусов спецразмещения можно выделить только один: из-за выгодного расположения будет больше переходов на сайт, а следовательно, и больше расходов. С другой стороны, именно приток целевых посетителей является целью по заказе рекламы.
2. Гарантированные показы.
Блок рекламных объявлений справа от результатов выдачи. Одновременно в результатах поиска Яндекса на этом месте может быть показано до четырех объявлений статически. Это значит, что каждый раз, когда поступает запрос по указанному рекламодателем ключевому слову, объявление будет гарантированно показано.
В большинстве случаев ставка клика здесь меньше, чем в спецразмещении. Из минусов: средняя или низкая кликабельность (зависит от тематики).
3. Первое место в гарантированных показах.
Отдельное рекламное место в правом столбце гарантированных показов, выделенное за счет лидирующей позиции. Первое объявление привлекает больше внимания, чем те, что показаны под ним.
В большинстве случаев ставка клика здесь меньше, чем в поле «Спецразмещение», но и количество переходов также ниже.
4. Объявления в ротации.
Обычные контекстные объявления, не попавшие на гарантированные позиции. Количество объявлений, ротирующихся под гарантированными местами, практически не ограничено. Чем их больше, тем меньше у каждого из них шансов на показ.
Из плюсов: невысокая стоимость. Но при этом стоит учитывать отсутствие гарантии показа объявления каждый раз, когда пользователь выполняет поиск по выбранным ключевым словам.
Тематическая контекстная реклама
Помимо самого Яндекса, контекстные объявления также показываются на страницах сайтов, входящих в его рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам посетителя.
Рекламная сеть Яндекса содержит только популярные и качественные сайты. Каждый ресурс проходит процедуру многоступенчатой проверки на предмет соответствия всем условиям приема. Не допускаются к участию сайты с контентом низкого уровня, а также ресурсы, созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Базовые требования для приема: русскоязычный сайт на платном хостинге c ежедневной аудиторией не менее 300 посетителей.
Ведущие рекламные площадки в сети Яндекса:
- многоцелевой портал Mail.Ru;
- «Живой журнал» — один из крупнейших блог-хостингов;
- онлайн-газета частных объявлений «Из Рук в Руки»;
- поисковая система «Апорт»;
- «Желтые страницы» — крупнейший интернет-справочник по адресам и телефонам российских организаций;
- популярная социальная сеть «Одноклассники».
Помимо приведенных выше партнеров Яндекса, в состав рекламной сети входят тысячи других сайтов различной тематики, многочисленные пользователи которых увидят подаваемые объявления.
Контекстная реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в зоне его внимания, но не раздражает, так как соответствует интересам его поиска.
При этом Яндекс.Директ серьезно относится к безопасности своих клиентов и защите от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов.
Каждый клик по объявлению анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров. Эти действия направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и переходов на сайт. Клики, определенные как недействительные, не учитываются в статистике, и рекламодателю не нужно за них платить.
Яндекс.Директ для тех, у кого нет сайта
Контекстная реклама доступна и тем компаниям, у которых нет собственного веб-представительства. Рекламодатели могут просто указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».
Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на обычный сайт.
Рекламные объявления без указания сайта выглядят так (объявление справа):
Таким образом, Яндекс Директ дает возможность организовать рекламную кампанию даже представителям малого бизнеса, не имеющим собственного сайта. Тем не менее, следует отметить, что подобный способ больше подходит для одноразовых рекламных акций. В большинстве случаев рекламодатель заинтересован в стабильном притоке посетителей, а для этого стоить задуматься о создании сайта, который будет работать и приводить клиентов постоянно.
Наряду с текстовыми объявлениями Яндекс предлагает и другие виды контекстной рекламы, например, размещение медийных контекстных баннеров или систему Яндекс.Маркет по поиску и подбору различных товаров в российских интернет-магазинах. Для достижения лучших результатов данные сервисы можно использовать одновременно с Яндекс.Директ.
Наша компания предлагает услуги по организации рекламных кампаний как в Яндекс.Директ, так и в других службах Яндекса.
Мы поможем вам:
- составить эффективные тексты объявлений;
- правильно подобрать ключевые слова;
- настроить временной и географический таргетинг;
- разместить готовые объявления;
- проводить ежедневный мониторинг рекламной кампании и при необходимости вносить изменения.
По вопросам размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ в Санкт-Петербурге обращайтесь к нашим консультантам по телефону 716-80-83 или электронной почте info@endis.ru
Copyright © Endis.ru — Создание сайтов в Санкт-Петербурге