192232, Санкт–Петербург, улица Шотмана,
дом 6, корпус 3, офис 128
+7 (812) 716–80–83
Фирменный стиль AutoReparts
OOO «Перспектива»
Ремонт и отделка
3D-визуализация «Перспектива»
Афродизиак
Исторические атласы
Аэросоюз

Про­мо-сайт пред­на­зна­чен для про­ве­де­ния мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии кон­крет­но­го про­дук­та, услу­ги или брен­да в ин­тер­не­те. В по­след­нее вре­мя ста­ли по­пу­ляр­ны­ми ре­клам­ные ак­ции, ко­гда про­дукт рас­кру­чи­ва­ет­ся раз­лич­ны­ми кон­кур­са­ми, ло­те­ре­я­ми, иг­ра­ми и при­за­ми. Имен­но для та­ких це­лей и со­зда­ет­ся про­мо-сайт.


Промо-сайт

Со­зда­ние про­мо-сай­та мож­но ре­ко­мен­до­вать ком­па­ни­ям, ко­то­рые про­во­дят ре­клам­ную ком­па­нию сво­е­го про­дук­та в СМИ, вклю­чая га­зе­ты, ра­дио и теле­ви­де­ние.

Ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки про­мо-сай­та:

Ди­на­мич­ный и за­по­ми­на­ю­щий­ся ди­зайн

Ос­нов­ная цель про­мо-сай­та — при­влечь и удер­жать вни­ма­ние по­се­ти­те­лей. Ди­зайн при­зван не толь­ко про­из­ве­сти при­ят­ное впе­чат­ле­ние на поль­зо­ва­те­ля, но и за­ин­те­ре­со­вать его на­столь­ко, чтобы он рас­ска­зал о сай­те и про­дви­га­е­мом про­дук­те сво­им дру­зьям и зна­ко­мым. На­ши ди­зай­не­ры име­ют боль­шой опыт ра­бо­ты в ре­клам­ной сфе­ре, уме­ло ис­поль­зу­ют зна­ния пси­хо­ло­ги­че­ских ас­пек­тов вос­при­я­тия цве­тов и рас­по­ло­же­ния объ­ек­тов при со­зда­нии веб-ди­зай­на сай­тов.

Не­боль­шой объ­ем тек­сто­вой ин­фор­ма­ции

Кон­цеп­ция про­мо-сай­та не рас­по­ла­га­ет к раз­ме­ще­нию боль­ших объ­е­мов тек­сто­вой ин­фор­ма­ции, так как поль­зо­ва­те­ли за­ча­стую при­хо­дят на та­кой сайт в ожи­да­нии раз­вле­че­ний, игр, при­зов и по­дар­ков.

Боль­шое ко­ли­че­ство, аудио- и ви­зу­аль­ных эф­фек­тов

Фо­то­гра­фии и ви­део­ро­ли­ки, Flash-тех­но­ло­гии, ин­тер­ак­тив­ные пре­зен­та­ции, 3D мо­де­ли, ани­ма­ция — все эти сред­ства при­зва­ны на­гляд­но де­мон­стри­ро­вать пре­иму­ще­ства той или иной услу­ги, то­ва­ра или брен­да. Не­стан­дар­ные яр­кие и про­фес­сио­наль­но вы­пол­нен­ные ви­зу­аль­ные эф­фек­ты га­ран­ти­ро­ван­но за­ин­те­ре­су­ют по­се­ти­те­лей сай­та.

Ин­тер­ак­тив­ность

Про­мо-сайт со­зда­ет­ся для вза­и­мо­дей­ствия с по­се­ти­те­ля­ми. По­ми­мо розыг­ры­шей и не­боль­ших он­лайн-игр, поль­зо­ва­те­ли мо­гут участ­во­вать в раз­лич­ных опро­сах и го­ло­со­ва­ни­ях, что поз­во­ля­ет про­во­дить мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния.

Для по­лу­че­ния наи­луч­ших ре­зуль­та­тов от со­здан­но­го про­мо-сай­та не­об­хо­ди­мо про­ве­сти се­рьез­ную ре­клам­ную кам­па­нию сай­та в ин­тер­не­те.

Сто­и­мость со­зда­ния про­мо-сай­та на­чи­на­ет­ся от 35 тыс. руб­лей.

Сро­ки раз­ра­бот­ки за­ви­сят от слож­но­сти про­ек­та.

Ес­ли вас за­ин­те­ре­со­ва­ло на­ше пред­ло­же­ние по со­зда­нию про­мо-сай­та, или у вас по­яви­лись во­про­сы — по­зво­ни­те или на­пи­ши­те нам. Мы ждем ва­ших пи­сем и звон­ков!