192232, Санкт–Петербург, улица Шотмана,
дом 6, корпус 3, офис 128
+7 (812) 716–80–83
Фирменный стиль AutoReparts
OOO «Перспектива»
Ремонт и отделка
3D-визуализация «Перспектива»
Афродизиак
Исторические атласы
Аэросоюз
Главная »  Услуги »  Полиграфия »  Ре­клам­ная по­ли­гра­фия »  Ви­зит­ки лю­бой слож­но­сти

Из­го­тов­ле­ние ви­зи­ток в Санкт-Пе­тер­бур­ге: от со­зда­ния ди­зай­на до пе­ча­ти на соб­ствен­ном по­ли­гра­фи­че­ском обо­ру­до­ва­нии. Воз­мож­на сроч­ная пе­чать ви­зит­ок ма­лым ти­ра­жом от 5 штук.


Визитки любой сложности

Из­на­чаль­но ви­зит­ные кар­точ­ки (или со­кра­щен­но «ви­зит­ки») счи­та­лись не­пре­мен­ным ат­ри­бу­том свет­ско­го че­ло­ве­ка. Они име­ли пред­ста­ви­тель­скую функ­цию, по­это­му укра­ша­лись фа­миль­ны­ми вен­зе­ля­ми и изоб­ра­же­ни­я­ми ро­до­вых гер­бов. Ис­поль­зо­ва­ли ви­зит­ные кар­точ­ки в ка­че­стве на­по­ми­на­ния о сво­ем ви­зи­те, ес­ли хо­зя­ев не за­ста­ва­ли до­ма, или для от­прав­ки по­здрав­ле­ния вместе с подарком.

В на­ше вре­мя воз­мож­но­сти ис­поль­зо­ва­ния ви­зи­ток зна­чи­тель­но рас­ши­ри­лись. Ча­сто на­ши кли­ен­ты за­ка­зы­ва­ют пе­чать ви­зи­ток сра­зу не­сколь­ких ви­дов для об­ще­ния с боль­шим ко­ли­че­ством де­ло­вых парт­не­ров.

«По своему назначению визитки можно разделить на 4 вида: личные, деловые, корпоративные и представительские»

Мы пред­ла­га­ем ди­зайн и из­го­тов­ле­ние ви­зи­ток по­сред­ством скорой циф­ро­вой пе­ча­ти. Пре­иму­ще­ство это­го спо­со­ба за­клю­ча­ет­ся в воз­мож­но­сти на­пе­ча­тать ви­зит­ки не­боль­шим ти­ра­жом в крат­чай­шие сро­ки. При циф­ро­вой пе­ча­ти мы мо­жем опе­ра­тив­но вно­сить из­ме­не­ния в ди­зайн и текст ви­зит­ки по же­ла­нию кли­ен­та. Та­ким об­ра­зом мож­но на­пе­ча­тать ви­зит­ки для раз­лич­ных це­лей, но в од­ном общем сти­ле.

Личные визитки

Лич­ные ви­зит­ки пред­став­ля­ют их вла­дель­ца. Ин­фор­ма­ция, раз­ме­щен­ная на та­ких ви­зит­ных кар­точ­ках, опре­де­ля­ет­ся ис­клю­чи­тель­но Заказчиком. При из­го­тов­ле­нии лич­ных ви­зи­ток нет стро­гих пра­вил от­но­си­тель­но их оформления и со­дер­жа­ния.

Деловые визитки

Де­ло­вые ви­зит­ки ис­поль­зу­ют­ся для ра­бо­ты и де­ло­вых кон­так­тов. Они тре­бу­ют обя­за­тель­но­го на­ли­чия сле­ду­ю­щих дан­ных о вла­дель­це: ФИО, ме­сто ра­бо­ты, долж­ность, ра­бо­чий те­ле­фон, Email и, воз­мож­но, веб-сайт. Де­ло­вая ви­зит­ка долж­на не­сти мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство по­лез­ной ин­фор­ма­ции, она долж­на ра­бо­тать на сво­е­го вла­дель­ца. Же­ла­тель­но, чтобы эта ин­фор­ма­ция бы­ла пред­став­ле­на в со­от­вет­ствии с фир­мен­ным сти­лем ком­па­нии, где он ра­бо­та­ет. При­вет­ству­ет­ся на­ли­чие ло­го­ти­па и кор­по­ра­тив­ной сим­во­ли­ки.

Корпоративные визитки

Кор­по­ра­тив­ные ви­зит­ки пред­на­зна­че­ны, в первую оче­редь, для пред­став­ле­ния ком­па­нии, а не кон­крет­но­го со­труд­ни­ка. На них ука­зы­ва­ют­ся: на­зва­ние ком­па­нии, пе­ре­чень услуг или то­ва­ров, кон­такт­ная ин­фор­ма­ция. Как пра­ви­ло, дан­ный вид ви­зи­ток ис­поль­зу­ет­ся в це­лях ре­кла­мы. При оформ­ле­нии кор­по­ра­тив­ных ви­зи­ток ис­поль­зу­ет­ся фир­мен­ный стиль ком­па­нии, воз­мож­но при­ме­не­ние не­стан­дарт­ных фор­ма­тов в со­от­вет­ствии с ро­дом де­я­тель­но­сти ком­па­нии.
В боль­шин­стве слу­ча­ев кор­по­ра­тив­ные ви­зит­ки пе­ча­та­ют боль­ши­ми ти­ра­жа­ми. Ино­гда в них остав­ля­ют пу­стые по­ля, ку­да мож­но впи­сать имя и те­ле­фон кон­крет­но­го со­труд­ни­ка.

Представительские визитки

Пред­ста­ви­тель­ские ви­зит­ки вы­пол­ня­ют функ­цию пред­став­ле­ния их вла­дель­ца, име­ю­ще­го боль­шое ко­ли­че­ство кон­так­тов и встреч, но при этом не же­ла­ю­ще­го остав­лять лич­ные кон­такт­ные дан­ные. Та­кие ви­зит­ки ча­сто ис­поль­зу­ют из­вест­ные ак­те­ры, ра­бот­ни­ки мо­дель­но­го и шоу-биз­не­са, деятели искусства и политики. Представительские ви­зит­ки ис­поль­зу­ют­ся в це­лях ре­ги­стра­ции и знакомства на кон­фе­рен­ци­ях, кон­цер­тах, вы­став­ках, сим­по­зи­у­мах и дру­гих мас­со­вых ме­ро­при­я­ти­ях.

 

Мы пред­ла­га­ем ди­зайн и пе­чать ви­зи­ток лю­бых ви­дов и фор­ма­тов. Воз­мож­но из­го­тов­ле­ние не­сколь­ких ва­ри­ан­тов ви­зит­ки в еди­ном стиле­вом ре­ше­нии. На­при­мер, вы мо­же­те за­ка­зать не­до­ро­гие чер­но-бе­лые ви­зит­ки для ос­нов­ной мас­сы кли­ен­тов и от­дель­ным ма­лым ти­ра­жом цвет­ные ви­зит­ки для круп­ных парт­не­ров.

При за­ка­зе ди­зай­на ви­зит­ки не­об­хо­ди­мо опре­де­лить­ся со следующими параметрами:

  • раз­ме­р ви­зит­ки — мы рекомендуем стан­дарт­ный раз­мер 90×50 мм;
  • фор­ма­т ви­зит­ки — го­ри­зон­таль­ное или вер­тик­аль­ное рас­по­ло­же­ние ин­фор­ма­ции;
  • ин­фор­ма­ци­я, ко­то­рая долж­на быть раз­ме­ще­на на ви­зит­ке;
  • вклю­че­ни­е эле­мен­тов фир­мен­но­го сти­ля — ес­ли вы пред­став­ля­е­те ком­па­нию, то ло­гич­ным бу­дет ис­поль­зо­ва­ние ее кор­по­ра­тив­но­го сти­ля (ес­ли у ва­шей ком­па­нии еще нет соб­ствен­но­го сти­ля, мы мо­жем его раз­ра­бо­тать).

Сделать заказ на дизайн и печать визиток, а также любой другой деловой бумажной продукции в Санкт-Петербурге можно по телефону 716–80–83 или по электронной почте: info@endis.ru