192232, Санкт–Петербург, улица Шотмана,
дом 6, корпус 3, офис 128
+7 (812) 716–80–83
Фирменный стиль AutoReparts
OOO «Перспектива»
Ремонт и отделка
3D-визуализация «Перспектива»
Афродизиак
Исторические атласы
Аэросоюз
Главная »  Услуги »  Веб-сайты »  Про­дви­же­ние сай­тов »  Под­бор клю­че­вых слов

Эф­фек­тив­ность ре­клам­ной кам­па­нии сай­та во мно­гом за­ви­сит от ко­ли­че­ства и ка­че­ства клю­че­вых слов, ис­поль­зу­е­мых для по­ис­ко­во­го про­дви­же­ния.


Подбор ключевых слов

На­бор мак­си­маль­но эф­фек­тив­ных и наи­бо­лее ха­рак­тер­ных клю­че­вых слов и фраз, от­ра­жа­ю­щих те­ма­ти­ку ре­сур­са, на­зы­ва­ет­ся се­ман­ти­че­ским яд­ром сай­та. Ис­хо­дя из со­став­лен­но­го се­ман­ти­че­ско­го яд­ра, про­из­во­дят­ся до­ра­бот­ки кон­тен­та и оп­ти­ми­зи­ру­ют­ся стра­ни­цы для про­дви­же­ния.

Про­цесс ра­бо­ты над со­став­ле­ни­ем се­ман­ти­че­ско­го яд­ра сай­та вклю­ча­ет в се­бя сле­ду­ю­щие ис­сле­до­ва­ния для каж­до­го клю­че­во­го сло­ва:

  • Со­от­вет­ствие те­ма­ти­ке сай­та

    За­ча­стую глав­ную роль в се­ман­ти­че­ском яд­ре иг­ра­ет опре­де­лен­ное клю­че­вое сло­во, ко­то­рое ха­рак­те­ри­зу­ет ос­нов­ную те­му сай­та. По­ми­мо это­го, в яд­ро мо­гут вклю­чать­ся раз­но­об­раз­ные ком­би­на­ции слов, а та­к­же си­но­ни­мы и ас­со­ци­а­тив­ные по­ня­тия, от­но­ся­щи­е­ся к те­ма­ти­ке сай­та.
  • По­пуляр­ность клю­че­во­го сло­ва

    По­ис­ко­вые за­про­сы обыч­но де­лят­ся на низ­ко­ча­стот­ные, сред­не­ча­стот­ные и вы­со­ко­ча­стот­ные. Низ­ко­ча­стот­ные (ма­ло­кон­ку­рент­ные) за­про­сы в до­воль­но ко­рот­кие сро­ки спо­соб­ны при­влечь целе­вых по­се­ти­те­лей. Вы­со­ко­ча­стот­ные (кон­ку­рент­ные) за­про­сы поз­во­ля­ют при­ве­сти на сайт боль­шие по­то­ки поль­зо­ва­те­лей толь­ко со вре­ме­нем и при усло­вии гра­мот­ной ра­бо­ты по про­дви­же­нию сай­та.
  • Сред­ний Google PageRank и тИЦ Ян­дек­са

    Усред­нен­ное зна­че­ние PageRank / тИЦ для пер­вой де­сят­ки сай­тов, по­ка­зан­ных в по­ис­ко­вой си­сте­ме Google / Ян­декс для за­дан­но­го клю­че­во­го сло­ва. Вполне по­нят­но, что ес­ли сред­ний PR клю­че­во­го сло­ва бу­дет ра­вен 5, то сайт с PR 3 име­ет ма­ло шан­сов за­нять пер­вые по­зи­ции в вы­да­чах по дан­но­му сло­ву.
  • Ко­ли­че­ство сай­тов и стра­ниц, со­дер­жа­щих клю­че­вое сло­во

    Чис­ло сай­тов, ко­то­рые вы­да­ет по­ис­ко­вая си­сте­ма при по­ис­ке по дан­но­му за­про­су.
  • Сред­нее чис­ло внеш­них ссы­лок

    Усред­нен­ное зна­че­ние ко­ли­че­ства ссы­лок на сай­ты из пер­вой де­сят­ки при вы­да­че для дан­но­го клю­че­во­го сло­ва. Чем боль­ше внеш­них ссы­лок на ли­ди­ру­ю­щие сай­ты кон­ку­рент­ной те­ма­ти­ки, тем труд­нее по­пасть на верх­ние по­зи­ции.
  • Па­ра­метр аб­со­лют­ных сов­па­де­ний

    Ко­ли­че­ство сай­тов, ко­то­рые по­ис­ко­вик на­хо­дит по за­про­су точ­ной фор­мы клю­че­вой фра­зы.

Гра­мот­но по­до­бран­ная се­ман­ти­ка сай­та обес­пе­чи­ва­ет вы­со­кие по­зи­ции в по­ис­ко­ви­ках и уве­ли­че­ние чис­ла целе­вых по­се­ти­те­лей. Не ме­нее важ­но кор­рект­но раз­ме­стить вы­бран­ные клю­че­вые сло­ва на стра­ни­цах сай­та и в его ко­де.

Сто­ит та­к­же от­ме­тить, что еди­но­го пра­ви­ла под­бо­ра клю­че­вых слов не су­ще­ству­ет. Се­ман­ти­че­ское яд­ро для каж­до­го сай­та со­став­ля­ет­ся в ин­ди­ви­ду­аль­ном по­ряд­ке с уче­том спе­ци­фи­ки кон­крет­но­го биз­не­са и по­сто­ян­но ме­ня­ю­щих­ся ал­го­рит­мов по­ис­ко­вых ма­шин.