192232, Санкт–Петербург, улица Шотмана,
дом 6, корпус 3, офис 128
+7 (812) 716–80–83
Фирменный стиль AutoReparts
OOO «Перспектива»
Ремонт и отделка
3D-визуализация «Перспектива»
Афродизиак
Исторические атласы
Аэросоюз

Ком­плекс­ный аудит веб-сай­та поз­во­ля­ет вы­брать наи­бо­лее эф­фек­тив­ные ме­то­ды про­дви­же­ния и раз­ви­тия ре­сур­са.


Аудит сайтов

Мар­ке­тин­го­вый аудит сай­та вклю­ча­ет в се­бя сле­ду­ю­щие эта­пы:

  • Ана­лиз ви­ди­мо­сти сай­та в по­ис­ко­вых си­сте­мах

    Опре­де­ля­ет­ся пол­но­та ин­дек­са­ции сай­та в ос­нов­ных по­ис­ко­вых си­сте­мах (Ян­декс, Google, Rambler и др.), про­во­дит­ся ана­лиз его по­зи­ций в по­ис­ко­ви­ках. Под­счи­ты­ва­ет­ся ко­ли­че­ство внеш­них ссы­лок на сайт с дру­гих веб-ре­сур­сов (ана­лиз ссы­лоч­ной ба­зы сай­та).
  • Ана­лиз ссы­лоч­ной струк­ту­ры сай­та и ко­да стра­ниц

    Ана­ли­зи­ру­ет­ся внут­рен­нее по­стро­е­ние сай­та и код его стра­ниц на пред­мет воз­мож­ных оши­бок, пре­пят­ству­ю­щих кор­рект­ной ин­дек­са­ции сай­та по­ис­ко­вы­ми ро­бо­та­ми.
  • Оцен­ка удоб­ства ис­поль­зо­ва­ния сай­та

    Про­во­дят­ся ра­бо­ты по оцен­ке на­ви­га­ци­он­ной си­сте­мы сай­та, ло­гич­но­сти рас­по­ло­же­ния кон­тен­та на стра­ни­цах, а та­к­же лег­ко­сти по­ис­ка нуж­ной ин­фор­ма­ции. Сайт про­ве­ря­ет­ся на сов­ме­сти­мость с раз­лич­ны­ми ин­тер­нет-бра­у­зе­ра­ми, опре­де­ля­ет­ся ско­рость за­груз­ки стра­ниц.
  • Ана­лиз кон­ку­рен­ции в по­ис­ко­вых си­сте­мах по те­ма­ти­че­ским за­про­сам

    Опре­де­ля­ют­ся не­до­стат­ки и пре­иму­ще­ства сай­тов бли­жай­ших кон­ку­рен­тов. Изу­ча­ет­ся по­ли­ти­ка про­дви­же­ния сай­тов по­доб­ной те­ма­ти­ки, ис­поль­зу­е­мые клю­че­вые сло­ва.
  • Ана­лиз по­се­ща­е­мо­сти сай­та

    Вы­чис­ля­ет­ся про­цент по­се­ти­те­лей, ко­то­рые при­шли на сайт с по­ис­ко­вых си­стем по кон­крет­ным за­про­сам. Опре­де­ля­ют­ся пу­ти по­се­ти­те­лей по сай­ту и наи­бо­лее по­се­ща­е­мые стра­ни­цы ре­сур­са.

По­сле вы­пол­не­ния всех ука­зан­ных ра­бот за­каз­чи­ку предо­став­ля­ет­ся по­дроб­ный от­чет о те­ку­щем со­сто­я­нии сай­та.

Ре­зуль­та­ты мар­ке­тин­го­во­го ана­ли­за поз­во­ля­ют раз­ра­бо­тать план про­дви­же­ния сай­та и оце­нить пер­спек­ти­вы раз­ви­тия ре­сур­са.