Комплексный аудит веб-сайта позволяет выбрать наиболее эффективные методы продвижения и развития ресурса.
Аудит сайтов
Маркетинговый аудит сайта включает в себя следующие этапы:
-
Анализ видимости сайта в поисковых системах
Определяется полнота индексации сайта в основных поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler и др.), проводится анализ его позиций в поисковиках. Подсчитывается количество внешних ссылок на сайт с других веб-ресурсов (анализ ссылочной базы сайта). -
Анализ ссылочной структуры сайта и кода страниц
Анализируется внутреннее построение сайта и код его страниц на предмет возможных ошибок, препятствующих корректной индексации сайта поисковыми роботами. -
Оценка удобства использования сайта
Проводятся работы по оценке навигационной системы сайта, логичности расположения контента на страницах, а также легкости поиска нужной информации. Сайт проверяется на совместимость с различными интернет-браузерами, определяется скорость загрузки страниц. -
Анализ конкуренции в поисковых системах по тематическим запросам
Определяются недостатки и преимущества сайтов ближайших конкурентов. Изучается политика продвижения сайтов подобной тематики, используемые ключевые слова. -
Анализ посещаемости сайта
Вычисляется процент посетителей, которые пришли на сайт с поисковых систем по конкретным запросам. Определяются пути посетителей по сайту и наиболее посещаемые страницы ресурса.
После выполнения всех указанных работ заказчику предоставляется подробный отчет о текущем состоянии сайта.
Результаты маркетингового анализа позволяют разработать план продвижения сайта и оценить перспективы развития ресурса.