Для любой компании, независимо от ее размера и сферы деятельности, интернет-сайт является тем инструментом, который при грамотном создании и использовании может заметно повысить эффективность работы и увеличить прибыль…
Для любой компании, независимо от ее размера и сферы деятельности, интернет-сайт является тем инструментом, который при грамотном создании и использовании может заметно повысить эффективность работы и увеличить прибыль в долгосрочном периоде. Основные возможности сайта:
1. Предоставление информации о компании, ее товарах и услугах.
Цель большинства сайтов — ознакомление клиентов с продукцией и услугами компании. Вспомните, сколько рабочего времени занимают однотипные разговоры по телефону с потенциальными заказчиками и партнерами. Создание даже небольшого сайта позволяет ответить на многие вопросы клиентов:
- Где вы находитесь? / Как к вам проехать?
Разместите на сайте детальную карту проезда до офиса / магазина / склада. - Вы работаете в субботу? До какого часа?
В разделе сайта «Контактная информация» укажите режим работы компании. - С кем я могу поговорить по поводу…?
В разделе сайта «О компании» создайте подраздел «Сотрудники». - Скажите, а у вас есть желтый песчаник в плитах толщиной 5–6 см / паркет из красного дерева, матовый или полуматовый?
Добавьте на сайт онлайн-каталог продукции с описаниями и иллюстрациями для всех товаров. - Мы все еще не получили по факсу образец договора / прайс-лист…
Разместите прайс-лист (с функцией «Распечатать») в разделе «Наша продукция», а договоры — в разделе «Клиентам». Можно просто добавить документы на сайт в виде файла для скачивания. - Когда ожидается поступление летней коллекции / новой партии товара?
Рассылка новостей в формате RSS поможет оперативно информировать клиентов о любых изменениях, связанных с деятельностью компании.
У вас накопилось множество других вопросов, которые постоянно задают вам ваши клиенты? Удобный выход из ситуации — создание раздела часто задаваемых вопросов.
Вся информация, размещенная на сайте, будет доступна потенциальным клиентам круглосуточно, без праздников и выходных. Как результат, ни одна сделка не будет упущена из-за того, что у другой стороны не оказалось вовремя достаточных сведений о вашей компании и ее продукции. Ведь сайт гораздо быстрее и легче найти, чем давно полученную рекламную брошюру.
2. Организация на сайте интернет-магазина.
Информационный сайт или интернет-магазин? В определенном смысле эти два понятия схожи. Корпоративный сайт, предлагающий информацию о компании и содержащий каталог продукции, уже по сути является интернет-витриной, где покупатели могут посмотреть фотографии товаров, прочесть аннотации и технические характеристики, ознакомиться с ценами. Однако, в данном случае заказ возможен только по телефону, электронной почте или при непосредственном визите покупателя в офис компании.
Добавление модуля «Интернет-магазин» дает возможность продажи товара прямо на сайте. Пользователю достаточно выбрать продукт, поместить его в корзину и оплатить заказ. Преимущества онлайн-торговли очевидны: это не только увеличение объема продаж, но и получение доступа к целевой веб-аудитории, которую невозможно привлечь обычной рекламой. Не стоит забывать и о том, что организация интернет-магазина обойдется в разы дешевле по сравнению с открытием обычной точки продаж.
3. Обратная связь с покупателями.
Один из недорогих и доступных способов установить контакт со своими клиентами. Наиболее распространенные опции:
- формы обратной связи — популярны и используются практически на всех сайтах;
- гостевые книги — предоставьте клиентам возможность оставить свой отзыв или пожелания;
- голосования и опросы — ненавязчивый способ узнать предпочтения посетителей сайта, большинство из которых — ваши потенциальные клиенты;
- форум — покажите, что вы открыты для общения: старайтесь оперативно отвечать на вопросы, поддерживайте начатые темы и создавайте новые;
- консультации с использованием ICQ, Skype — возможность отвечать на вопросы клиентов в режиме онлайн.
При выборе способа обратной связи для своего сайта рекомендуется учитывать:
- количество времени, которое вы готовы тратить на обратную связь и ответы пользователям;
- предполагаемое количество предложений и вопросов от посетителей сайта;
- возможности типичного пользователя и необходимый уровень его удобства.
Обратная связь дает вам уникальную возможность не только организовать службу поддержки, но и узнать истинное мнение ваших клиентов и партнеров о работе вашей компании.
4. Поиск парнеров и сотрудников.
С помощью сайта можно не только увеличить продажи товаров или услуг, но и найти новых партнеров и сотрудников. Создайте на сайте дополнительные разделы «Партнерам» и «Вакансии», разместите в них соответствующую информацию, и ваши предложения о сотрудничестве или поиске персонала будут доступны широкой аудитории интернета.
5. Выход на международный рынок.
Интернет-сайт расширяет географию бизнеса, дает доступ к новым рынкам по всей стране. Создание версии сайта на иностранном языке позволит компании выйти на международный уровень, найти партнеров и клиентов за границей.
6. Имидж: создание виртуального образа компании.
Наличие профессионального веб-представительства — это показатель серьезного подхода к бизнесу, именно оно формирует образ компании на интернет-рынке. Стильный дизайн, грамотно написанные тексты, безупречное техническое исполнение сайта расскажут клиентам и партнерам о фирме ничуть не меньше, чем офис в престижном районе города.
7. Дополнительный доход.
Профессионально сделанный сайт способен приносить доход. В большинстве случаев это прибыль от увеличения продаж товаров и услуг за счет клиентов из сети. Кроме этого, сайт также помогает снизить расходы на рекламу: он уже сам по себе является недорогим и эффективным рекламным иструментом.
Еще один возможный источник дохода — продажа рекламы за счет размещения баннеров и тематических статей со ссылками на дружественные ресурсы. При условии популярности и высокой посещаемости сайта стоимость рекламных мест на его страницах будет достаточно высока.
Выше перечислены наиболее распространенные способы использования сайта для бизнеса. На самом деле возможности любого веб-ресурса могут быть значительно шире, все зависит только от мастерства разработчиков и фантазии владельцев.
Большую роль играет и тематика проекта: при создании сайта необходимо учитывать цели, которые будут перед ним поставлены. Одни сайты создаются как рекламные площадки, в то время как другие клиенты заказывают разработку интернет-магазина или аукциона. Наша компания предлагает создание сайтов любого уровня и тематики.
Copyright © Endis.ru — Создание сайтов в Санкт-Петербурге